суббота, 10 марта 2012 г.

Битва двух tinted moisturizers (тонирующих увлажняющих средств)


Tinted moisturizer (или тонирующее увлажняющее средство) - это по сути облегченный тональный крем, или увлажняющий крем с легким тоном. Он не скрывает все недостатки кожи лица, но вполне выравнивает его тон. Это - то, что меня заинтересовало купить этот тип средства ухода за кожей, так как я всегда боялась штукатурки тонального крема на лице.

Мой первый крем был Stila Tinted Moisturizer. Покупала его заграницей. Когда в этом году он подошел к концу, решила купить популярный и известный Laura Mercier. И теперь могу их сравнить.

 

                   Stila                                            Laura Mercier


Итак, какое же тональное увлажняющее средство я считаю лучше?!

Хотя о Laura Mercier больше восхищенных отзывов и популярности, для меня Stila - однозначный победитель!

Все таки, Stila больше похож на увлажняющий крем с тоном, тогда как Laura Mercier - просто облегченное тональное средство. Мне нравится получать две вещи в одном - увлажнение и выравнивание тона, что дает мне Stila.

Думаю, что когда доиспользую Laura Mercier, снова куплю Stila. Кстати, слышала такую информацию, что Stila - любимая марка косметики Виктории Бэкхем.

1 комментарий:

  1. ну да, ну да. А Лорой Мерсье пользуются Сара Джессика Паркер, Джулия Робертс, Лив Тайлер, Мэг Райан, Мадонна (!!), Джей Ло и многие другие. Информация взята из официального русскоязычного канала Laura Mercier http://vk.com/club34269423

    ОтветитьУдалить