воскресенье, 25 марта 2012 г.

Нужно или не нужно: сухой шампунь

Сухие шампуни еще не так широко известны в Украине, как на Западе. Если кратко, то сухой шампунь - это порошок в спрее, который при нанесении на корни волос частично убирает с них жир.

Очень часто можно видеть скорее разочарованные отзывы о сухом шампуне, чем положительные. Мне кажется, это связано с тем, что жещины имеют завышенные ожидания от действия сухого шампуня, что волосы станут снова исключительно чистыми, как после мытья. Если относиться правильно к сухому шампуню, то он может стать неплохим дополнением к вашему уходу за волосами.

Свой первый сухой шампунь я купила за границей. Сейчас это моя уже третья банка. Бренд, которым я пользуюсь - Tresamme Dry Shampoo.

Его я использую на второй или третий день после мытья головы, чтобы освежить челку и волосы вокруг лица. Очень важно не наносить слишком много спрея на волосы и нанести его непосредственно у корней волос, а не по всей длине. Если даже остаются белые пятна на волосах, тогда я их убираю расческой.

Вот такой у меня шампунь:






















1 комментарий:

  1. Проблем моих волос - недостаток объема. На второй день после мытья эта проблема усугубляется. Сухой шампунь делает мои волосы пышнее и устраняет необходимость завязывать их в хвост на второй день после мытья. Первое знакомство произошло с американским продуктом и я буквально влюбилась в него. К сожалению, пока не нашла достойный продукт на украинском рынке.

    ОтветитьУдалить