понедельник, 28 мая 2012 г.

Отраслевые новости: мода наступает на косметику

Недавнее событие в Англии показало, что мода и косметика все более и более тесно идут нога в ногу. И одна индустрия очень интересуется другой.

Мы давно знаем, что такие магазины одежды, как например Marks&Spencer, в своем ассортименте предлагали своим покупателям некоторые товары по уходу за собой под своим же брендом. Например, туалетную воду, гель для душа или крем для тела. Как правило, магазины выделяли для этого необльшую стойку.

Теперь Marks&Spencer сделал шаг еще дальше. Сеть магазинов запускает отдельный M&S Холл Красоты. Это будет отдельная, целая торговая площадь, где будет представлен значительно больший ассортимент косметики под торговой маркой  Marks&Spencer и не только.


К концу лета такой Холл Красоты будет  в 100 магазинах в Англии. Когда он появится в Украине и появится ли вообще - вопрос.

Что нам обещают в таком холле красоты:
- линейку парфумов, созданных специально для  M&S
- высоко тренированных консультантов, но которые не будут навязывать вам товары
- уголок красоты, где вам помогут создать образ с любыми представленными средствами
- бренды, не принадлежащие Marks&Spencer, такие как Filorga и Skyn Iceland
- новые, переформулированные линейки товаров Marks&Spencer: Hello Kitty (косметика для подростков), Pure Skincare (эко-линия) и Formula (специализированный уход за кожей).

Заключение: хотя пост может показаться не имеющим особого значения для простой любительницы косметики, данное событие мне показалось интересным в свете того, как развивается отрасль и что многие компании видят в косметике большой потенциал для себя и для роста компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий